Психологическая помощь по запросу — анонимно и безопасно
Поддержка, которая работает на твой успех
Комфортная образовательная среда
Развитие личности через самопознание и доверие
Что за служба заботы о студентах?
Мы уверены, что каждому ученику важно чувствовать себя уверенно, безопасно и комфортно. Именно поэтому мы сделали Службу психологической поддержки для студентов и их родителей.
Наша цель — создать благоприятную атмосферу для развития личности, профессионального роста и эмоциональной гармонии. Мы поддерживаем всех участников образовательного процесса и помогаем им расти, не боясь трудностей.
Психологическая диагностика
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся.
Выявление «группы риска» и причин трудностей в обучении.
Исследование межличностных отношений в группах.
01
Профилактика и коррекция
Профилактика дезадаптации, стресса, конфликтов.
Работа с агрессией, тревожностью, низкой самооценкой.
Программы по формированию здорового образа жизни.
02
Психологическое просвещение
Обучение студентов и родителей базовым психологическим знаниям.
Тематические встречи, выступления.
Разработка программ, памяток, рекомендаций.
04
Психологическое консультирование
Индивидуальные и групповые консультации для студентов, родителей и преподавателей.
Помощь в осознании собственных возможностей и принятии важных решений.
03
Что мы делаем?
Кто входит в команду службы?
Социальный педагог
Помогает в сложных жизненных ситуациях, поддерживает студентов и семьи.
Кураторы учебных групп
Твои первые помощники в повседневных вопросах.
Главный специалист по вопросам психологии и образования.
Педагог-психолог
Ольга Юрьевна Давыденкова
Кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы, магистр государственного и муниципального управления, социальный психолог, инструктор по йоге.
Стаж научно-педагогической деятельности - 20 лет, стаж в психологическом консультировании - 7 лет.
8 лет работала в сфере молодежной политики, разработала и реализовала более 15 молодежных проектов, отмечена Премией Губернатора за вклад в реализацию молодежной политики ЯНАО. Возглавляла Бизнес-инкубатор, создала первую Школу йоги и здоровья на Ямале, автор методики по развитию психофизической саморегуляции и стрессоустойчивости. Ученый-исследователь и практик в области повышения адаптивных ресурсов человека. Более 30 научных публикаций, гость авторских программ по теме психологии здоровья в муниципальных и региональных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа.
Педагог-психолог, преподаватель психологических дисциплин и деловых коммуникаций.
Колледж – это новаторская и гибкая система на стыке бизнеса и образования. Здесь слышат студента и создают комфортные условия для обучения и развития молодого человека.
«
Вадим Владимирович Одиянко
Опыт работы:
ООО «Школа ИЛИ» тьютор 5-6 классов
ГБУК НСО «Областная детская библиотека им. А. М. Горького» специалист отдела культурных программ и проектной деятельности, куратор совета детей и подростков при Министерстве культуры НСО
ГБУСО НСО СРЦН "Снегири" педагог-психолог
ДОЛКЛ "Тимуровец" Вожатый, младший методист, психолог
Образование и переподготовка:
НГПУ ИИГСО, психолого-педагогическое образование, педагог-психолог и социальный педагог, бакалавр
НГПУ ИИГСО, психолого-педагогическое образование, психолого-педагогическое сопровождение семьи, магистр
ТГУ, "Передовые технологии обучения в непрерывном образовании"
АНО ДПО "НАДПО", телесно-ориентированная терапия в психологическом консультировании
ИМАТОН, Тревожные события непостоянного мира. Как помочь себе и другим?
Активный участник движения "Волонтеры культуры" в НСО (2018-2021), спикер и руководитель проектов РДШ НСО (2018-2020), сейчас активно занимаюсь частной психологической практикой (уже более 5 лет) и преподавание современных танцев для детей и взрослых (8 лет)
Куратор
Очень важно, чтобы обучение было доступным, а главное безопасным. В колледже прикладываются все усилия для того, чтобы студент чувствовал себя комфортно. Это ли не главное в современном мире?
«
Анастасия Петрова
Опыт работы в образовании 5 лет
Высшее образование по специальности "История". Помимо кураторства увлечена преподаванием истории и обществознания. Стремлюсь создать атмосферу доверия и поддержки, чтобы каждый студент чувствовал себя комфортно, мог обмениваться мнениями и обсуждать идеи.
Куратор
Верю, что успешное образование - это не только усвоение материала, но и развитие личности. Колледж городских предпринимателей - идеальная площадка, где используется индивидуальный подход к каждому обучающемуся, что позволяет адаптировать методы обучения под их нужды. Такой подход способствует повышению результатов и уверенности в своих силах.
«
Наша работа строится на принципах:
Доверия и конфиденциальности — все обращения остаются между вами и специалистом.
Профессионализма — мы применяем проверенные научные методики.
Индивидуального подхода — каждый человек уникален, и мы учитываем это в работе.
Добровольности — помощь оказывается только при наличии запроса.
1.;Выявление трудных обучающихся и обучающихся из неблагополучных семей;Сентябрь;Кураторы, педагог-психолог;
2.;Проведение единого социально-психологического анкетирования;Сентябрь;Кураторы, педагог-психолог;
3.;Проведение социально-психологического тестирования на выявление «группы риска» среди студентов нового набора с помощью теста на определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел);Сентябрь;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
4.;Диагностика психологического климата в группах нового набора и исследование межличностных отношений путем проведения тренинговых занятий;Сентябрь, октябрь;Кураторы, педагог-психолог;
5.;Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (ХОЛ);Октябрь;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
6.;Исследование межличностных отношений в группе (социометрия);Ноябрь;Педагог-психолог, кураторы;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
7.;Проведение диагностики «Шкала депрессии Бека, BDI»;Ноябрь;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
8.;Тест-опросник «Исследование склонности к виктимному поведению» Андронниковой О.О.;Декабрь;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
9.;Проведение диагностики: тест Томаса Килмана «Поведение в конфликтной ситуации», Опросник «Самочувствие, активность, настроение» (САН), Тест Люшера;Декабрь;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
10.;Проведение исследования по тесту «Шкала академической мотивации» (Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н.);Январь;Педагог-психолог, кураторы;
11.;Проведение диагностики «Шкала тревоги Спилбергера-Ханина»;Февраль;Педагог-психолог;
12.;Проведение диагностики «Коммуникативные и организаторские способности» В. В. Синявский, Б. А. Федоришин;Март;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
13.;Проведение тестирования на стрессоустойчивость (Щербатых Ю.В.);Апрель;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
14.;Проведение диагностики: Опросник «Самочувствие, активность, настроение» (САН) Тест Люшера;Май;Педагог-психолог;Преподаватель по дисциплине «Психология общения»
II. Коррекционно-профилактическая деятельность (профилактика суицидального поведения, профилактика насилия и жестокого обращения, профилактика деструктивного поведения, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения, социально-правовая защита)
1.;Психологическая профилактика дезадаптации студентов I курса: тренинговое занятие по теме: «Прими того, кто рядом»;Сентябрь;Педагог-психолог;
2.;Тренинг толерантности «Другой я»;Октябрь;Педагог-психолог;
;Кинолекторий «Дружба и общение»;Октябрь;;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
3.;Мониторинг социальных страниц студентов с помощью Gerda Bot;Октябрь - ноябрь;Педагог-психолог, кураторы;
4.;Квест «Хранители истории» (ко Дню народного единства);Ноябрь;Педагог-психолог, кураторы;
5.;Кинолекторий «Стрела» (профилактика буллинга);Ноябрь;Кураторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
6.;День борьбы со СПИД, Анкетирование студентов I-II курсов по теме: «Что мы знаем о СПИД...»;Декабрь;Педагог-психолог, кураторы;
7.;Психологическая профилактика употребления табачной продукции студентами I курса тренинговое занятие по теме: «Твоя жизнь – твоя ответственность»;Январь;Курторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
8.;Интерактивная беседа «Информационная гигиена»;Февраль;Кураторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
9.;Индивидуальная работа с детьми по выявлению суицидальных наклонностей;В течение года;Педагог-психолог;
10.;Консультации (беседы) с родителями у которых выявлены данные склонности;В течение года;Педагог-психолог;
11.;Кинолекторий «Любовь, что это?»;Март;Кураторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
12.;Систематическая работа с обучающимися, стоящими на учете в КДН, ПДН;В течение года;Педагог-психолог, кураторы;
13.;Интерактивное занятие (механика КВИЗа) «Дело раскрыто!» - актуализация здорового образа жизни;Апрель;Кураторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
14.;Тренинг «Агрессия, как она есть»;Май;Кураторы;СПб ГБУ ГЦСП «Контакт»
15.;Реализация программы тренингов «Твое здоровье в твоих рука» для развития психоэмоциональной и психофизической саморегуляции студентов;В течение года;Педагог-психолог;
16.;Консультирование по адаптации обучающихся к программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации;Сентябрь – октябрь;Педагог-психолог, кураторы;Преподаватели, родители
17.;Консультирование родителей по вопросам воспитания обучающихся, имеющих проблемы в обучении и отклонения в поведении;В течение года;Педагог-психолог, кураторы;"Администрация колледжа, Родители"
18.;Консультационная работа с обучающимися, состоящими на учете в КДН, ПДН, «группа риска»;В течение года по запросу;Педагог-психолог, кураторы;Администрация колледжа, обучающиеся
19.;"Консультации по работе с девиантными обучающимися: - индивидуальное консультирование (рекомендации по улучшению детско-родительских отношений, при необходимости переадресация к другим специалистам) - групповые и индивидуальные консультации обучающихся - консультации преподавателей по результатам тестирования и наблюдений, рекомендации по выбору адекватных методов, педагогического влияния на всю группу в цело и на отдельных обучающихся";В течение года по запросу;Педагог-психолог, кураторы;Преподаватели, родители
20.;Консультации по подготовке к экзаменационной сессии;Декабрь – январь, апрель - июнь;Педагог-психолог, кураторы;Преподаватели, обучающиеся, родители
21.;Консультации по проблеме взаимоотношений в семье и коллективе;В течение года по запросу;Педагог-психолог;Преподаватели, обучающиеся, родители
22.;Групповые консультации родителей (родительские собрания) по профилактике кризисов и аутоагрессивного поведения среди обучающихся;В течение года по запросу;Педагог-психолог;Родители, администрация колледжа
23.;Индивидуальное консультирование преподавателей по вопросам обучения и взаимодействия с обучающимися;В течение года по запросу;Педагог-психолог;Преподаватели, администрация колледжа
24.;Консультации по теме личностного роста, саморазвития, реализации и т.д.;В течение года по запросу;Педагог-психолог;Обучающиеся
25.;Первый всеобуч по профилактике деструктивного поведения в психолого-педагогическую деятельность;Сентябрь;Педагог-психолог;Кураторы
26.;Второй всеобуч «Психологический портрет студента колледжа»;Ноябрь;Педагог-психолог;Кураторы, преподаватели, администрация колледжа
27.;Третий психологический всеобуч «Эмоциональное выгорание»;Декабрь;Педагог-психолог;Кураторы, преподаватели, администрация колледжа
28.;Психологическая подготовка обучающихся к экзаменационной сессии «Как справиться со стрессом»;Декабрь, май;Педагог-психолог;Обучающиеся
29.;Психологическое просвещение родителей (выступление на родительском собрании) «Как наладить общение с ребенком»;Январь;Педагог-психолог;Родители
30.;Тематические выступления (прямые эфиры, вебинары) на тему «Особенности подростковой психики»;В течение года по запросу;Педагог-психолог;Коммерческий отдел
31.;Планирование работы психологической службы поддержки в соответствие с приоритетными направлениями колледжа. Ознакомление с планом работы на новый учебный год;Август;Педагог-психолог, кураторы;Администрация колледжа
32.;Подготовка материалов к проведению диагностических исследований, родительских собраний, семинаров, занятий, тренингов, консультаций;В течение года;Педагог-психолог;
33.;Своевременный мониторинг, направленный на изучение контента, размещенного на страницах социальных сетей обучающихся;В течение года;Педагог-психолог, кураторы;
34.;Обработка и оформление полученных результатов диагностики. Разработка обобщающих таблиц результатов диагностики и рекомендаций для преподавателей и родителей. Составление программ работы с обучающимися (по необходимости и по запросу);В течение года;Педагог-психолог, кураторы;
35.;Разработка буклетов, памяток, выступлений и т.д. для размещения в социальных сетях колледжа;В течение года по запросу;Педагог-психолог, кураторы;
36.;Работа над научно-исследовательскими проектами, научными статьями;В течение года;Педагог-психолог;
37.;Участие в конкурсах, курсах повышения квалификации, семинарах;В течение года;Педагог-психолог, кураторы;