Анализ рынка — это процесс изучения того, что происходит на рынке: какие товары или услуги пользуются спросом, кто их покупает, кто конкурирует с тобой и какие есть тренды.

Ты научишься:

  • Собирать информацию о том, что хотят люди: для это используются специальные программы и сайты.
  • Изучать конкурентов: что они продают, как они это делают и почему их выбирают.
  • Искать новые возможности для бизнеса.

Анализ рынка помогает узнать, какие товары или услуги будут пользоваться спросом. Это важно, если ты хочешь работать в торговле или открыть свой бизнес.
Зная, что делают конкуренты, ты сможешь предложить что-то лучшее: более качественный товар, выгодную цену или удобный сервис.

Запишись на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, я даю Cогласие на обработку моих персональных данных.