Обучение цифровому маркетингу

Счастливая студентка колледжа улыбается, работает за ноутбуком, проходит обучение по управлению бухгалтерским учетом
Цифровой маркетинг — это продвижение товаров, услуг или бренда с помощью интернета и цифровых технологий.
Это всё, что помогает привлекать клиентов через сайты, соцсети, приложения и другие онлайн-платформы, чтобы рассказать о продукте, заинтересовать людей и убедить их купить твой продукт.

Основные направления цифрового маркетинга:
  • Реклама в соцсетях (SMM)
  • Поисковая оптимизация (SEO) — это настройка сайта, чтобы он появлялся в топе поисковиков (Яндекс).
  • Контекстная реклам — реклама, которая показывается в поисковиках или на сайтах в зависимости от запросов пользователя.
  • Контент-маркетинг — создание полезного и интересного контента (статьи, видео, инфографика), чтобы привлечь аудиторию.
  • Email-маркетинг — рассылка писем с полезной информацией, акциями и новостями по базе клиентов.
  • Сотрудничество с блогерами
  • Аналитика и оптимизация — изучение данных о поведении клиентов и эффективности рекламы.

Запишись на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, я даю Cогласие на обработку моих персональных данных.