Обучение управлению клиентским опытом

Счастливая студентка колледжа улыбается, работает за ноутбуком, проходит обучение по управлению бухгалтерским учетом
Управление клиентским опытом — это процесс создания и улучшения всех взаимодействий клиента с брендом, чтобы сделать их максимально приятными и полезными.

Предприниматель должен продумать всё, что помогает клиенту чувствовать себя комфортно, начиная с первого знакомства с брендом и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Задача предпринимателя: хорошо изучить собирательный образ своего клиента, понять его желания, понять, зачем ему наш продукт и сделать всё, чтобы продукт клиенту понравился, и он порекомендовал продукт друзьям.




Запишись на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, я даю Cогласие на обработку моих персональных данных.