Управление магазином — это процесс организации работы магазина так, чтобы он приносил прибыль, а клиенты оставались довольны.
Что входит в это понятие?
Контроль за тем, чтобы товары были на полках, сотрудники работали эффективно, а клиенты получали хороший сервис.
Планирование, как увеличить продажи и сделать магазин популярным.
Решения, какие товары закупать, как их выкладывать и как рекламировать.
На примере из жизни: Представь, что ты управляешь магазином одежды. Ты замечаешь, что джинсы и футболки продаются лучше всего, а свитеры залеживаются. Ты решаешь закупить больше джинсов и футболок, а свитеры убрать в распродажу. Ты также обучаешь продавцов, чтобы они лучше общались с клиентами, и запускаешь акцию «Купи две футболки — получи скидку 20%». В результате продажи растут, а клиенты довольны.